Как управлять креативной командой? Николай Артамонов

Как подобрать работников? Как эффективно управлять командой? Как выстраивать отношения со «звездными» сотрудниками? И стоит ли идти на поводу у массового потребителя или всё же настаивать на авторской позиции? Об этом и многом другом рассказал в ходе своей лекции для студентов B&D владелец и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов (Nikolay Artamonov). Николай Артамонов работал в ведущих рекламных и брендинговых агентствах в качестве руководящего креативного сотрудника. Имеет опыт работы в качестве креативного директора международной компании с главным офисом в Тайланде и дочерними в Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, Филиппинах. Много лет посвятил web-дизайну и созданию сайтов. Обладает опытом работы с крупными мировыми E-commerce проектами в качестве креативного директора, что позволило ему расширить экспертизу на все бизнес-процессы в диджитале, включая UI и UX-составляющую web-разработок.
Back to Top