2024 год был посвящен улучшению качества обслуживания

️ ️ ️“2024 год был посвящен улучшению качества обслуживания “, - Виталий Седых Директор ГБУ ЛНР “МФЦ“ Виталий Седых во время брифинга в ЛуганскИнформЦентре рассказал, что в 2024 году не так много было открытий отделений и увеличений количества предоставляемых услуг, зато год был посвящен качественному обучению персонала МФЦ. ️“Кадры решают всё!“, - подчеркнул директор. Работники МФЦ ЛНР на постоянной основе повышали свою квалификацию. В 2024 году 423 работника прошли повышение квалификации профессиональную переподготовку по разным направлениям: «Организация работы и современные технологии деятельности центров предоставления услуг«Мои документы» в РАНХиГС при Президенте Российской Федерации; «Клиентоориентированность. Повышение культуры обслуживания» (РАНХиГС); «Правовые основы нормотворческой деятельности в РФ» (РАНХиГС); “Информационная безопасность» и «Компьютерные и информационные технологии»; по вопросам охраны труда; по вопросам кадрового делопроизводства и воинского... Источник: МФЦ ЛНР
Back to Top