Aurus Senat на водороде: запас хода 600 км! Тест и обзор

В НАМИ не стали проектировать обычный электрический Aurus, а построили машину с силовой установкой на топливных элементах. Мы первыми на ней поездили. В отличие от обычного электрокара, у водородного Ауруса стоит аккумулятор емкостью меньше, чем сейчас ставят на электромобили гольф-класса. Запас хода при этом достигает 600 км. обеспечивает его запас всего 8 кг водорода, хранящегося под давлением 700 атм. Из двух баллонов он поступает в электрохимический реактор, где от реакции с кислородом вырабатывается электричество и вода, уходящая на выхлоп. Едет Аурус Сенат, как и положено электромобилю: развивает максимум тяги с момент трогания и, по обещаниям разработчиков, набирает 100 км/ч за четыре секунды. Два электромотора обеспечивают привод на все колеса. Но можно поставить и три, и тогда тяга на задних колесах будет регулироваться индивидуально. Пока это ходовой прототип, который должен пройти полный цикл испытаний. Потом, при благополучном развитии ситуации, машина может стать серийной. Как думаете, нужна ли России такая машина? #zr_testdrive #aurus [club170449707|AURUS Russia]
Back to Top