Как создать (и не сломать) автоматизированный дашборд?

Почему нельзя так просто создать красивый дашборд с рекламной отчетностью? На этот вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналитик больших данных. В выпуске: 00:00 Начало 01:08 Что такое дашборды? 01:30 Что стоит за красивым дашбордом? 02:15 Проблемы создания дашборда: от брифа до визуализации 04:30 Какие правки обычно прилетают от клиентов? Агентские кейсы 06:30 Из-за чего может сломаться дашборд? 08:53 Зачем бизнесу нужны дашборды? Кейс: «Визуализировали огромный массив данных в Google Data Studio и повысили эффективность маркетинга»: Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски. Связаться с нами: promo@ «Почему нельзя так просто?» — проект агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. В нем профессионалы отвечают на популярные вопросы о маркетинге, недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат, делятся нюансами рекламы и показывают внутреннюю кухню агентства. #аналитика #рекламноеагентство #реклама #медианация #medianation #маркетинг #подкаст #почемунельзятакпросто
Back to Top