Как создать (и не сломать) автоматизированный дашборд?
Почему нельзя так просто создать красивый дашборд с рекламной отчетностью? На этот вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналитик больших данных.
В выпуске:
00:00 Начало
01:08 Что такое дашборды?
01:30 Что стоит за красивым дашбордом?
02:15 Проблемы создания дашборда: от брифа до визуализации
04:30 Какие правки обычно прилетают от клиентов? Агентские кейсы
06:30 Из-за чего может сломаться дашборд?
08:53 Зачем бизнесу нужны дашборды?
Кейс: «Визуализировали огромный массив данных в Google Data Studio и повысили эффективность маркетинга»:
Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
Связаться с нами: promo@
«Почему нельзя так просто?» — проект агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. В нем профессионалы отвечают на популярные вопросы о маркетинге, недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат, делятся нюансами рекламы и показывают внутреннюю кухню агентства.
#аналитика #рекламноеагентство #реклама #медианация #medianation #маркетинг #подкаст #почемунельзятакпросто