Баттл отделов: почему разработка так долго внедряет SEO-задачи

Как подружить отдел SEO и разработку? Часть 1. Руководители отделов встретились вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO и разработки. В первом выпуске поговорим, почему разработка не спешит внедрять задачи SEOшников и что с этим делать. Алексей Гальченко, руководитель отдела разработки в  MediaNation, расскажет, почему отделы разработки часто относятся к рекомендациям от SEO-специалистов как к гипотезам. А Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела в MediaNation, поделится, как предсказать потенциальную эффективность от SEO-задач и замотивировать разработчиков поскорее их внедрить. В выпуске: 00:00 Начало 00:55 Гадаем на таро: почему отдел разработки так долго внедряет SEO-задачи? 02:40 SEO-задачи — это все гипотезы? 03:40 Клиент ничего не понимает: что с этим делать 04:20 SEO задвигается на второй план: как замотивировать разработку поскорее внедрить рекомендации? 05:55 Не только гипотезы: как SEO-отдел оценивает эффективность задач? 09:50 Подарок от отделов SEO и разработки Получить бесплатный SEO-разбор вашего сайта: Получить юзабилити-аудит нескольких страниц вашего сайта: Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски. Связаться с нами: promo@ «Почему нельзя так просто?» — проект агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. В нем профессионалы отвечают на популярные вопросы о маркетинге, недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат, делятся нюансами рекламы и показывают внутреннюю кухню агентства. #рекламноеагентство #разработка #сео #медианация #medianation #маркетинг #подкаст #seo #почемунельзятакпросто
Back to Top