Вы упускаете эффективные каналы рекламы! Зачем нужны модели атрибуции? | Аналитика данных
Почему нельзя так просто оценить эффективность рекламы? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaNation, и Роман Святов, руководитель группы отдела аналитики в MediaNation.
В выпуске:
00:00 Начало
01:30 Что такое модели атрибуции, и как они помогают увеличить продажи
02:12 Почему традиционные модели, которые вы привыкли использовать, не работают
03:50 Как правильно оценивать эффективность рекламы
05:38 Нужно ли бизнесу инвестировать в сложные и дорогие алгоритмические модели атрибуции
Telegram-канал StreamMyData:
Видео «Как повысить эффективность бизнеса с помощью предсказаний?»:
Видео «Можно ли предсказать поведение покупателя? Мнения аналитиков»:
Видео «Зачем аналитикам отправлять письмо в Китай? Сквозная аналитика: внедрение, подводные камни»:
Видео «Как создать (и не сломать) автоматизированный дашборд?»:
Видео «Как бизнесу выжать максимум из гендерных праздников?»:
Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
Связаться с нами: promo@
«Почему нельзя так просто?» — проект агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. В нем профессионалы отвечают на популярные вопросы о маркетинге, недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат, делятся нюансами рекламы и показывают внутреннюю кухню агентства.
#аналитика #рекламноеагентство #реклама #медианация #medianation #маркетинг #подкаст #почемунельзятакпросто #аналитикаданных #маркетинговаястратегия #эффективностьрекламы #какувеличитьпродажи #какоценитьэффективностьрекламы