Казахстан заблокировал Яндекс за “угрозу для информационного пространства“

Здравствуйте! В “Российской газете“ вышел материал ““Что ищешь, золотце?“: Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами“. “Мы создали эту площадку, чтобы наши бабушки и дедушки из разных уголков России получили возможность творческой самореализации и стали чуточку счастливее“, - поясняют его основатели. Юлия Алиева, воплотившая в жизнь этот проект, рассказала “Неделе“, что задумывала она социальный бренд одежды, а в итоге получился и маркетплейс, который помогает пенсионерам находить покупателей их изделий: от одежды до еды и домашней утвари“, - сообщает “Российская газета“. По сути, речь идет о создании аналога “блошиного рынка“, но на новом технологическом уровне - не нищие пенсионеры сидят на картонках, распродавая остатки былой роскоши, а все происходит в сети, современно. Видимо, не случайно материал про заботу о “людях старшего возраста“ (политкорректно, у нас ведь нет стариков) появился
Back to Top