Разговор во время тренировки - часть 3. Сколько #softskills для #фитнестренер #обучение #fitness

Заключительный третий пост на тему “Разговоры на тренировке“ посвящён дозированию беседы. Конечно, болтун вы или молчун можно понять, только сравнив себя с собеседником. И если вы общаетесь с людьми много и часто, вы уже про себя всё знаете, а про клиента сможете понять, когда познакомитесь поближе. Иногда человек может стесняться на первых тренировках, а постепенно привыкая и расслабляясь, начинает говорить всё больше и больше. Эта тенденция справедлива как для тренеров, так и для клиентов. Поэтому для поддержания определённого качества, темпа и тайминга занятий, важно уметь нормализовать количество разговоров до оптимального. То есть и не упустить ничего важного, и ограничить тот самый поток “не по делу“, о котором мы говорили в прошлый раз. Способы, как ни странно, я назову одни и те же, что для болтунов, что для молчунов. 1. использовать для оценки самочувствия клиента шкалы (ВАШ, шкала Борга) и объективные критерии (цвет кожи, потливость, выраженность дыхания, пульс), чтобы задавать клиенту меньше вопросов, но получать всю нужную информацию. Молчуну комфортно назвать одну цифру, а у болтуна нет повода растекаться мыслью по древу; 2. регламентировать интервалы работы и отдыха по пульсу или времени, чтобы можно было без обид вовремя прервать говорящего человека 3. совершенствуйте свои методические указания в стиле “краткость - сестра таланта“. Тренеру-болтуну позволит ограничить пространные объяснения, а тренеру-молчуну будет легко от того, что не потребуется отвечать на уточняющие вопросы. 4. если возможно, используйте кинестетические подсказки; иногда лучше один раз прикоснуться к лопаткам, чем десять раз сказать “приведи и опусти“. 5. ведите соцсети - пусть там будут ответы на FAQ’и - как вы стали тренером, какое у вас образование и другие детали вашей биографии; 6. рекомендуйте источники знаний (свои и проф.аккаунты, обучающие ролики, фильмы, книги и тп), это позволит минимизировать лекции во время занятия; если и говорим, то только поясняя или дополняя то, что клиент узнал сам. 7. используйте сторителлинг, чтобы сделать “социальные назначения“. О том, что такое социальные назначения тренера, подробно расскажу в одном из следующих постов. Спасибо за лайки и комментарии. Невероятно ценю вашу поддержку! ________________________________ Анна Подалюк - персональный тренер, специалист по движению с опытом в фитнесе более 22 лет. Фитнес-методист, наставник для профессионалов Узнать больше о проекте и подписаться на полезный контент: Сайт проекта ТенЧат YouTube @fitnopain RuTube Телеграм-канал Закрытое сообщество профессионалов GRAFIT: грамотно о фитнесе Отработать ваши личные трудности в общении или разобрать конкретный кейс приглашаю на личной консультации с наставником. Для записи используйте телефон 8(995)74-69-069, почту info@ или телеграм-чат
Back to Top