Как экспортировать мульти Substance материал в Octane Render?

OctaneRender - Это первый в мире и самый быстрый unbiased, спектрально корректный GPU рендер движок, обеспечивающий качество и скорость, не имеющие аналогов ни у одного production-рендера на рынке. В данном видео, Вы научитесь применять несколько материалов для одного объекта - используя разные методы создания масок. После чего - готовую модель экспортируем в 3dsmax и сделаем рендер с помощью Octane Render. Содержание видео: 0:00 - Интро 0:05 - Информация о титрах 0:10 - Тема урока. 1:32 - Открытие сцены “PreviewSphere” 2:36 - Как включить одновременное отображение 2D/3D вида. 2:52 - Материал алюминия для задней части сферы. Рисование маски с помощью “Polygon Fill“. 3:32 - Почему, чаще всего я использую - “Polygon Fill“, а не обычную кисть? 4:17 - “Plastic Grid“ для передней части сферы. 4:57 - Добавление “Emissive-слоя” в “Substance Painter”. Рисование светящихся частей. 6:48 - Экспорт HDRI для
Back to Top