Балет Жизель Большой театр 2020.

Адан - “Жизель“ / Adam - “Giselle“. Большой театр. Россия 2020 г. Хореография: Алексея Ратманского Художник: Николай Шаронов Автор записи: hdsport, J Silver Дирижер-постановщик: Павел Клиничев Консультант по костюмам и декорациям - Валерий Левенталь Исполнители: Жизель: Ольга Смирнова Граф Альберт: Артемий Беляков Ганс, лесничий: Денис Савин Мирта: Ангелина Влашинец Берта, мать Жизели:Людмила Семеняка Крестьянское па де де: Дарья Хохлова, Алексей Путинцев Алексей Ратманский принадлежит к мировой хореографической элите. Постоянный хореограф Американского театра балета (АБТ), он сотрудничает с самыми знаменитыми балетными труппами мира. Ратманский не считая свою постановку реставрацией и называя ее «новой версией», пользовался материалами нотаций француза Жюстамана и Николая Сергеева, сохранившего текст последней версии Петипа. Впрочем, возвращение к первоисточникам для хореографа – не самоцель.Он следует не «букве», которая, по словам Апостола Павла «убивает», а – духу, который «животворит». Свобода хореографического мышления позволила Ратманскому создать живой, по-настоящему современный спектакль, с одной стороны предлагающий артистам определенные сложности (в виде ускорения темпов или бисера мелких движений), с другой – учитывающий их возможности и даже предпочтения.Так, имея три варианта концовки вариации, он давал возможность исполнителя выбрать самую подходящую. Что касается пантомимы, коей богата «Жизель», Ратманский, не увеличивая ее количественно, частично изменил по смыслу. В спектакле появились новые акценты и повороты характеров персонажей. Спектакль получился удивительно гармоничный и целостным. «Жизель» – балет на все времена. Его истории продолжается... (Алла Михалёва)
Back to Top