Балет Золушка Жана-Кристофа Майо / Монте-Карло 2007 г.

Хореография: Жан-Кристоф Майо, Музыка: Серж Прокофьев, Сценография: Эрнест Пиньон-Эрнест, Костюмы: Жером Каплан, Освещение: Доминик Дрийо, При участии филармонического оркестра Монте-Карло под управлением Дэвида Гарфорта Премьера состоялась 3 апреля 1999 года в Зале Гарнье Оперы Монте-Карло. Жан-Кристоф Майо рассказывает о том, как исчезнувшие люди формируют будущее тех, кто остался позади. Как только раздвигается занавес, появляется Золушка, держащая в руках белое платье своей покойной матери. Это олицетворяет сложность тяжелой утраты. В этой новой семье запрещено вспоминать прошлое. То, что когда-то было, стало табу под влиянием мачехи и двух ее дочерей. Через этих трех персонажей хореограф вдыхает новую жизнь в миф о мачехе и ее уродливых дочерях. Это не ханжеская, кислая или вспыльчивая женщина, и ее дочери не уродливы или глупы. Три женщины в этой новой семье очень эротичны и используют свое обаяние, чтобы добиться желаемого. Жан-Кристоф Майо создал еще одного главного персонажа: Фею, лучезарное напоминание или волшебную реинкарнацию матери Золушки. Благодаря Фее Золушка освобождается из ловушек искусственного мира, в котором мы впервые ее обнаружили. Помимо размышлений о трауре, “Золушка“ - забавный, проницательный взгляд на общество, напичканное искусственностью, где погоня за удовольствиями лишает его обитателей всякого чувства реальности. Безумное увлечение, праздность и скука… В отличие от этого, Золушка - воплощенная простота.
Back to Top