Балет “Спящая красавица“ Королевский театр Ковент-Гарден. 2017 г.

Музыка П.И. Чайковского Хореография – Мариус Петипа Дополнительная хореография: Фредерик Эштон, Энтони Доуэлл, Кристофер Уилдон Исполнители: Марианела Нуньес — принцесса Аврора; Вадим Мунтагиров — принц Флоримунд; Кристен МакНелли — Карабос; Клэр Карвет — фея Сирени; Кристофер Сондерс — король Флорестан XXIV; Элизабет МакГориан — королева; Аластер Мариотт — Каталабют; Оркестр Королевского Оперного театра; Коэн Кесселс — дирижёр. Прима-балерина Марианела Нуньес, танцующая принцессу Аврору и Вадим Мунтагиров в роли её принца Флоримунда великолепно смотрятся в этой бессмертном классическом балете. «Спящая красавица» Мариуса Петипа не зря занимает особое место в репертуаре Королевского Балета. Эта постановка восхитит красочными декорациями и великолепными костюмами в таких культовых номерах как Розовое адажио, Видение, Па-де-де и пышная Свадьба с очаровательными сказочными гостями, - всё под богатую многослойную музыку Чайковского, одну из любимых балетных партитур всех времён. «Спящая красавица» - это воплощение всего волшебства и мастерства балета. «С великолепнейшим балетом Чайковского обошлись по-королевски, - над «Спящей красавицей» Королевского балета потрудились целых четыре хореографа, и вы точно не пожалеете потраченных денег. Фредерик Аштон, Кристофер Уилдон и Энтони Дауэл так бережно дополнили оригинальную постановку Мариуса Петипа, что спектакль кажется единым целым. То же можно сказать и о декорациях Оливье Месселя. – Высокие арки и сказочный лес в интерпретации Питера Фармера кажутся вне времени. Потрясающие костюмы отражают целых три эпохи. Исключение – костюм церемониймейстера, который остаётся выше (а может быть, ниже) моды». (The Stage)
Back to Top