Мужской балет «Трокадеро де Монте-Карло» - труппа комического балета
Les Ballets “Trockadero de Monte Carlo“ - труппа комического балета, состоящая исключительно из мужчин.
Вечер с Театром «Балеты Трокадеро» (2001)
Производство: Франция Bel Air Media
Режиссер (хореограф): Люк Риолон
Les Ballets Trockadero de Monte Carlo - густо покрытый слоем грима «умирающий лебедь» с накладными ресницами и волосатой грудью, взгромоздившийся на пуанты 47-го размера. Женщин в эту компанию не допускают — по словам танцовщиков, это объясняется их страстью к классической хореографии: всё лучшее в XIX веке было создано для балерин. Здесь их время кончилось.
“В 1974 году в США появилась труппа, соединившая танцовщиков-мужчин и атласные пуанты. В «Трокадеро де Монте-Карло» исполнители решили повеселить публику, сменив колеты и трико на пачки и тюники, и в таком обличье исполнять женские партии популярных балетов.
В чем секрет их успеха? В том, что иронию здесь делают открытым приемом, танцуют не серьезно, но точно. Получается утрированный образ классического балета, в калейдоскопе которого стремительно меняются карикатурные образы, рождающие легкое, но и уважительное осмеяние штампов.
Войну классике «Трокадеро» не объявляет. Напротив, танцовщики осваивают ее бережно. Для нас создают стихию карнавала с переодеванием и отчаянной радостью, и карнавал держится на контрасте мужских тел и эфемерных образов, в которые они играют. Прав был Бахтин — подлинная ценность выдерживает испытание смехом, а все банальное в смехе пропадает. Классика — подлинна.“ - Елена Федоренко.
“Мальчики из «Трокадеро» – своеобразные санитары балетного леса. Они чистят заросший подлесок, чтобы лес хорошо рос. А первоисточник «Троксы» любят и в обиду никому не дадут. Поэтому в их «Умирающем лебеде» важен не только юмористический вид лысеющей птицы, на глазах у публики теряющей оперение, но и парадоксально возникающая аура предсмертной печали. А в их «Раймонде» при всем остроумии псевдовенгерских плясок ощутима атмосфера величественности, присущая этому шедевру позднего Петипа.
«Троксы» не только умеют зарабатывать деньги на смехе. Они исподволь воспитывают аудиторию, объясняя ей: балет сам по себе настолько велик, что интересен и в пародии. Балету не надо бояться шуток в свой адрес. Если кого-то пародируют, значит, объект пародии по-прежнему интересен.“ - Майя Крылова.
40 views
231
49
2 months ago 00:03:40 1
“Малым мала“ - Таня Артистка (cover) Танцевальная версия клипа
2 months ago 01:40:31 1
“Тайные Сказы Урала“ Уральский народный хор
2 months ago 00:11:15 2
Сюита греческих танцев “Сиртаки“. Балет Игоря Моисеева.
2 months ago 00:45:03 1
“Балет и власть“ (2008) 2-я серия (из 4)
2 months ago 00:01:00 1
МУЖСКОЙ костюм в БАЛЕТЕ: эволюция #shorts #танец #искусство
2 months ago 01:33:33 1
Спартак (FullHD, фильм-балет, реж. Вадим Дербенев, Юрий Григорович, 1975 г.)