IN /WITH/ IN - триптих NDT 1

1.Марко Гекке -Я ЛЮБЛЮ ВАС, ПРИЗРАКИ 2.Имре ван Опсталь и Марне ван Опсталь в сотрудничестве с мировой премьерой DRIFT - СУТЬ В ТОМ, ЧТО Ye МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА - 15 In / with / in - это триптих работ, в котором разные создатели открывают сезон 2023-2024 годов своими разнообразными художественными идеями, сочетающими танец, визуальное искусство, дизайн и музыку. В NDT 1 состоится мировая премьера танца, созданного новым лицом компании, Тао Е. Хореографический дуэт Imre van Opstal & Marne van Opstal также создаст новую работу в сотрудничестве с DRIFT. Что происходит, когда сталкиваются несколько, казалось бы, не связанных событий? Как они накладываются друг на друга как единое дышащее целое, которое последовательно трансформируется в новые способы существования? Вдохновленные пространствами, которые активно взаимодействуют с аудиторией, Имре ван Опсталь и Марне ван Опсталь исследуют идею синхронности в Сути своей новой работы для NDT 1. Поддерживая новые голоса и новые типы творческих партнерств, хореографический дуэт сотрудничает с известной голландской дизайнерской фирмой DRIFT, основанной Лоннеке Гордийном и Ральфом Наутой в 2007 году. DRIFT специализируется на хореографических скульптурах и кинетических инсталляциях и разработает сценографию для этой новой работы. Тао Е, хореограф и основатель театра танца TAO, представит 15 свою новую работу с NDT и свое первое творение для внешней компании. Для хореографа акт повторения как ритуал естественной последовательности движения тела переходит, как он описывает, в “чистое и минимальное состояние”. Тао Е работает в числовой форме, отмечая это пятнадцатым творением в своем творчестве, которое он создаст в тесном сотрудничестве с танцорами NDT 1 и известным композитором Сяо Хэ. Я люблю вас, призраки (2022) Марко Гекке был первым творением хореографа в недавно открывшемся тогда театре Amare. Пораженное величием нового здания, оно одновременно вызвало воспоминания о старых репетиционных залах Lucent Danstheater и о множестве впечатлений, которые остались даже после сноса этого театра. “Что, возможно, случилось с добрыми домашними духами? Они тоже переехали в новое здание?”, - пишет Надя Кадель, драматург Марко Геке. В работе девять танцоров отправляются на поиски этих призраков, используя квинтэссенцию языка движений Гекке в виде знакомых жестов из более ранних пространств и пьес, таких как призраки-защитники.
Back to Top