Добрый день, коллеги!
В этом видео рассказываю о том, из чего состоит fashion-съёмка, которая продаёт.
Существует два вида фотосъёмки в fashion-индустрии:
– Имиджевая (предполагает собой насыщенные, смешенные фоны),
– Каталожная (предполагает белый или светло-серый фон; в преимум и люксе иногда используют темные).
Организация фотосъёмки по шагам:
1. Определиться с целью съёмки. Для каталожной съёмки необходимо сделать порядка четырёх ракурсов с одним изделием. Для имиджевой съёмки также необходимо несколько фотографий модели в одном изделии и в одном интерьере. Если вы делаете лубкук, следует заранее определиться с форматом фотографий, чтобы в процессе контролировать фотографа для получения нужных вам ракурсов – вертикальных или горизонтальных.
2. Сформировать техническое задание на съёмку. В ТЗ следует включить следующие параметры:
– ракурсы;
– количество фотографий на один артикул;
– разрешение фотографий (для сайтов достаточно 1000х1500 пикселей) и располож