Добро пожаловать на мой новый видеоурок по разработке игр на платформе Construct 3! В этом уроке мы сосредоточимся на создании захватывающих механик в духе знаменитой игры Plants vs. Zombie (Растения против Зомби). Эта часть посвящена механики сбора солнц.
☀️ Мой сайт с исходниками:
☀️ Мой телеграмм канал: 9XwJ-sJrPJ04NzAy
☀️ Группа Вконтакте:
В этом уроке я покажу вам пошагово, как реализовать игровую механику сбора солнц, которая позволит игроку собирать солнце и использовать их для посадки растений.
Что вы узнаете в этом уроке:
- Как сделать солнце, которые автоматически падают в разных местах на уровне.
- Как реализовать нажатие на солнце, чтобы его собирать.
- Добавим звук, который сигнализирует о сборе солнца.
- Используем переменные для подсчета собранных солнц.
Следуя этому уроку, вы сможете легко адаптировать механику сбора солнц в своей собственной игре. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые уроки по разработке игр на Construct 3. Благодарю за просмотр, и до скорой встречи в следующих видео!
Тайм-коды:
00:00 Начало
00:20 Что мы рассмотрим в уроке
00:50 Что нам понадобится
01:10 Каждые 5 секунд создаем солнце
01:30 Поведение Custom Movement
01:40 Движение солнца вниз
02:05 Останавливаем солнце при падении
02:45 Предварительный тест проекта
03:05 Подбор солнца по нажатию
03:30 Создаем переменную и зачисляем солнце
03:50 Функция для обновления счёта на экране
04:10 Итоговый результат
#construct3 #plantsvszombies