Ольга Кайтялиди, ФНЦ пищевых систем: Стратегические сессии есть, а стратегии нет
Стратегия является основой для определения направлений роста и развития бизнеса, позволяя собственникам эффективно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка!
В рамках конференции ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО 2024 выступила директор агентства маркетинговых исследований ФНЦ пищевых систем Ольга Кайтялиди. Она рассмотрела ключевые аспекты стратегического управления и расширения бизнеса, а также, как владельцы компаний могут колебаться в принятии решений о выходе на новые рынки из-за страха перед неудачами и недостатка ресурсов.
Спикер подчеркнула важность четкого понимания целей и планов владельца, а также необходимость наличия стратегического директора в компании для правильного управления маркетингом. Ольга привела примеры из практики, где владельцы бизнеса определяют свои предпочтения, основываясь на рыночной волатильности и личных предпочтениях, что может влиять на их инвестиционные решения.