Убийцы Газелей новые российскими грузовиками Арго и Атлант и здесь JAC! Sollers Argo и Atlant тест и обзор

Фургоны и грузовики Соллерс - базовые цены Арго – 2 546 000 ₽ Атлант – 2 904 000 ₽ Компания Соллерс нашла замену модели Ford Transit, которая с марта перестала выпускаться на ее заводе в Елабуге. Теперь на предприятии производятся китайские LCV под собственным брендом. JAC Sunray теперь называется Соллерс Атлант, а JAC N25/N35 – Соллерс Арго. Арго – это бескапотный грузовик, аналогичный популярному в России Hyundai Porter. Полная масса 2,5 или 3,5 тонны: младшая не попадает под действие грузового каркаса Москвы. В наборе двигателей есть дизель 2.0 (130 л.с.) и бензиновый агрегат того же объема (147 л.с.). Оба с задним приводом и механической коробкой передач. Позже должен появиться электрический 175-сильный Арго. Спереди стоят 15-дюймовые колеса, сзади – двускатные 13-дюймовые, поэтому запасок две. В единственную комплектацию входят ABS, ESP, две подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал и сидений, аудиосистема и круиз-контроль. Кабина формально трехместная, но среднему пассажиру комфортно не будет. Атлант имеет полукапотную компоновку, выпускается в виде шасси, цельнометаллического фургона, микроавтобуса. Диапазон полной массы от 2,5 до 4,2 тонны. В перспективе будут версии на 5 тонн, модификация с полный приводом. Коробка передач только механическая. У JAC Sunray есть бензиновый турбомотор мощностью 190 сил. Однако в России предложат Соллерс Атлант с дизелями 1.9 (139 л.с.) и 2.7 (150 л.с.) литра. У более мощного двигателя система очистки отработавших газов с впрыском мочевины. Кабина просторна для троих, водительское сиденье регулируется по высоте, у рулевой колонки настроек нет. По оснащению Атлант и Арго идентичны, только у первого есть также задний парктроник. Гарантия на машины 2 года без ограничения пробега.
Back to Top