Архитектурная визуализация в Unreal Engine 5 | Развёртки, lightmap, Lumen и многое другое | Часть 1
Станислав Козловский, основатель школы ArhiTeach, в первой части серии по архитектурной визуализации в Unreal Engine 5 (в которую будет входить множество информации по развёрткам, lightmap (лайтмап) и Lumen (освещение), запекании, импорту-экспорту в Анриал 5, материалам и анимации, и многое другое) расскажет как создать/подготовить развёртки в UE. Подписывайтесь, лайкайте и ждите продолжения, остались вопросы - задавайте в комментариях! 😀
Содержание Архитектурная визуализация в Unreal Engine 5 | Развёртки, lightmap, Lumen и многое другое | Часть 1
0:00 Начало
0:02 О чём будет серия обучающих видео по архитектурной визуализации в Unreal Engine 5
0:39 Немного теории о технологиях в Анриал Энджин 5
2:05 Подготовка геометрии в 3ds Max
4:52 Работа в Rizom UV
9:28 Процесс создания развёртка в Райзом
17:00 Конец первой части
⭕ Подробная информация об обучении Unreal Engine 5 и запись на курс:
⭕ Приглашение на курс архитек