Внутренняя поддержка (Help Desk)

В этом видео рассказываем, как организовать внутреннюю поддержку ваших сотрудников: техническую, IT, хозяйственную и быстро решать любые сервисные задачи. 0:44 — Как работает центр контроля внутренних заявок 2:17 — Использование готовых ответов 2:39 — Как настроить форму приёма обращений сотрудников 3:00 — Настройка маршрута движения заявок 3:58 — Настройка правил SLA 4:37 — Аналитика обращений Возможности расширений (инструкция) — Подключение заметок — Станьте экспертом в Pyrus! Изучайте возможности платформы и получайте сертификат на Сайт Pyrus — ​​​​​ VK — ​​​​​ Facebook — ​​​​​ Facebook (сообщество) — ​ Twitter — ​​​​​ Telegram — ​
Back to Top