На вебинаре рассказываем, как настроить управление проектами в Pyrus: знакомим с подпроцессами, настраиваем канбан-доску, автоматизируем процессы с помощью скриптов и многое другое.
0:06 – ведение проектов с помощью простых задач
01:10 – ведение проектов с помощью задач по форме
06:47 – подпроцессы
18:33 – реестр
19:33 – сводка
22:05 – «Как создать доску с задачами?»
23:27 – «Как добавить блок с юридическими лицами?»
24:42 – «Как сделать так, чтобы разделить задачи по роли в них: наблюдатели, ответственные, согласующие? Чтобы просматривать их по ролям отдельными списками»
25:31 – «Можно ли добавить блок с юридическими лицами в простые задачи?»
25:52 – «Блок с юридическими лицами уже в Pyrus? Не нужно ничего отдельно подключать?»
26:11 – «Функционал для управления проектами уже в Pyrus? Не нужно ничего отдельно покупать?»
27:25 – «Как отфильтровать задачи в соответствии с моей ролью?»
28:57 – «С списку проектов будет иметь доступ ограниченный круг сотрудников?»
30:38 – «Можно ли как-то автоматически рассчитывать НДС в форме?»
31:32 – «Как вернуть задачу в доработку? Если сотрудник поставил статус, что работа выполнена, но при проверке качество не устроило, и нужно вернуть задачу обратно»
32:43 – «Можно настроить автоматическую смену статуса при создании, завершении задачи и получении ответа по почте. Можно ли автоматически устанавливать любой нужный статус?»
34:35 – «Как импортировать старые данные из Notion в Pyrus?»