Вебинар «Pyrus x Nopaper»

На вебинаре рассказываем о цифровизации одного из самых консервативных процессов в компании — кадрового документооборота. Спикер вебинара — Мария Кириченко, руководитель продукта Nopaper. Это сервис кадрового электронного документооборота, интегрированный на платформе Pyrus. 0:07 – приветственное слово 02:17 – о чем поговорим? 04:37 – давайте знакомиться: Мария Кириченко 05:23 – результаты опроса среди клиентов Pyrus, знают ли они о КЭДО 05:39 – всё о КЭДО и о том, что к 2025 году он станет обязательным 09:59 – почему компании переходят на КЭДО? 11:38 – самые популярные кадровые процессы для перевода в КЭДО 14:09 – какие кадровые процессы уже можно переводить в КЭДО? 17:45 – задача сервиса КЭДО 19:13 – в Pyrus уже есть КЭДО от Nopaper 20:06 – Nopaper – возможность работать в одном приложении со всеми типами сотрудников 21:42 – для компаний с 1С есть готовый коннектор: все документы и в Pyrus, и в Nopaper, и в 1С 22:15 – как работает КЭДО в Pyrus с Nopaper 23:32 – начало работы в КЭДО в Pyrus 24:50 – пример оформления сотрудником заявления в Pyrus 26:26 - пример оформления сотрудником командировки в Pyrus 26:48 – как работать с возражениями сотрудников 31:30 – QR-код для скачивания материалов, как работать с возражениями руководителя, отдела кадров и бухгалтерии против КЭДО 31:47 – QR-код, чтобы оставить заявку для получения бесплатной консультации, как начать использовать КЭДО от Nopaper в Pyrus 32:41 – «Правильно ли понимаю, что КЭДО закрывает только кадровые вопросы?» 34:40 – «Хочу внедрить у нас в компании КЭДО. У нас около 3000 сотрудников. Работаем в том числе в 1С ERP. Хочется знать, возможно ли это и сколько это будет стоить?» 41:02 – «Есть приказ о нарядной системе. Возможно ли его реализовать в Pyrus?» 46:06 – «Можно ли использовать КЭДО с контрагентами?» 52:29 – «Примет ли налоговая документы, подписанные в Nopaper?» 54:10 – «Работает ли Nopaper в Узбекистане?» ============ Pyrus — это платформа для управления задачами и бизнес-процессами. В ней вы можете обсуждать задачи с коллегами, устанавливать сроки, назначать ответственных и обмениваться документами. Pyrus проконтролирует и напомнит о всех важных делах. Он доступен на компьютере и на всех мобильных устройствах. Pyrus поможет автоматизировать бизнес-процессы: - ServiceDesk - HelpDesk/ITSM - Согласование счетов, договоров. условий - Кадровый документооборот - Рекрутинг и HR Не нашли свой процесс среди готовых решений? Попробуйте настроить его с помощью конструктора форм в Pyrus. У нас есть удобная Cправка () и Академия () — курсы для экспертов, поддерживающих процессы к компании. Более семи лет 24x7 нам доверяют свои процессы несколько десятков тысяч компаний разных размеров. Среди наших клиентов: Сеть пиццерий Додо-пицца, онлайн-кинотеатр IVI, гипермаркеты HOFF, СберЗдоровье, разработчик ПО IIKO, OpenService, компании группы Газпром, образовательные учреждения и другие. Здесь можно почитать о некоторых проектах — Начните использовать Pyrus бесплатно прямо сейчас:
Back to Top