Новый год — новые фишки, с которыми пользоваться сервисом ещё удобнее. С ними вы сможете упростить работу, сберечь время и повысить эффективность обзвонов. Узнайте о главных обновлениях сервиса на вебинаре со старшим менеджером по сопровождению Александром Лищенко.
🚩Как работать с лидами
Расскажем, как посмотреть дату создания лида и его источник, а также всю историю взаимодействия с клиентом.
🚩Как оценить конверсию
Поделимся новшествами, чтобы сэкономить время на составление и изучение отчётов с помощью автоматических графиков, а также выгрузить детализации в виде xlsx или csv.
🚩Как упростить общение с клиентом
Как прямо во время разговора перейти в мессенджер и отправить информацию в WhatsApp и скрасить ожидание на линии.
🚩Как повысить эффективность телеоператоров
Расскажем, как легко изменить АТС сотрудника, избежать повторного обзвона и легко отключить уведомления о пропущенных звонках на почту.
«Скорозвон» — облачный сервис предиктивного обзвона для повышения производительности колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и звонить с помощью робота.
🔥 Попробуйте Скорозвон бесплатно: