Как секретарю принять документы в архив организации. Правила, сложности, ошибки

Все документы, которые понадобятся, чтобы передать документы в архив и принять их по всем правилам. Когда принимать документы, как составить график приема-передачи дел, в чем особенности оформления дел с разными сроками хранения и специфика электронных документов. Как правильно составить сдаточную опись и приложение к ней. Разберем сложные нюансы приема-передачи документов в архив организации. Программа вебинара: 1. Правила приема-передачи документов 2. График приема-передачи и ответственность за его соблюдение 3. Прием-передача «пятилеток» и других документов с малыми сроками хранения 4. Сдаточная опись Статьи по теме: Акт приема-передачи Как подготовить гибридные дела для оперативного и архивного хранения Как оформить дела для сдачи в архив. Ответы на восемь спорных вопросов
Back to Top