Музыкальная индустрия: что случилось и чего ждать

Начало марта можно смело считать новым этапом музыкальной индустрии в России: в связи с санкциями музыкальный рынок покидают западные мейджор-лейблы, дистрибьюторы и популярные стриминговые сервисы, к которым все уже успели привыкнуть, приложения больше не работают, а артисты вынуждены искать другие пусти доставки контента на приостановленных площадках. Прошло почти полгода, но западные компании возвращаться особо не спешат, а российские кажется приспособились под нынешние реалии. Мы решили разобраться, что будет с музыкальным рынком? Что с ним сейчас? Потеряем ли мы западные бренды навсегда? И что эта “пауза“ значит для артистов? Внутри: 00:00 - Начало 01:00 - Что с лейблами 07:00 - Легализация музыки в России 08:40 - С кем работать проще: с российскими лейблами или иностранными? 11:20 - Как жить без Spotify? 14:30 - Как и где теперь рекламироваться музыкантам? 19:50 - Нужно ли отключать “западную культуру“? 25:37 - Что будет дальше
Back to Top