Разбор | Как не сливать бюджет и силы на неэффективные воронки продаж

“А что продает ваша воронка продаж?” В видео история предпринимателя, у которого в Казани лагерь работает уже просто на “сарафане”, а при запуске в Нижнем Новгороде всего 3 продажи за неделю при наличии базы 28 тыс.человек. Привлечение клиентов идет через бесплатное посещение батутного парка и, пока ребенок развлекается, родителям предлагают купить лагерь на ознакомительном семинаре. За 4 недели на продающем семинаре побывало около 500 родителей. Все в восторге, но лагерь не покупают. Почему? Хотите узнать ответ, в чем ошибка нашего коллеги из Нижнего Новгорода? Екатерина Боднар, эксперт по маркетингу, продажам и продукту в учебных центрах разбирает ситуацию участника в формате бизнес-встречи и всего за 14 минут раскрывает тему воронки продаж.
Back to Top