По каким показателям оценить успешность рекламной кампании

1. ROI Возврат на инвестиции Показывает, сколько прибыли принесла каждая вложенная в маркетинг единица денег. 2. CPL Стоимость привлечённого лида Сколько средств было потрачено на привлечение одного потенциального клиента. Она важна для оценки эффективности как рекламных, так и контентных стратегий. 3. CLV Ценность жизненного цикла клиента Показатель, который оценивает, какую прибыль приносит клиент на протяжении всего времени взаимодействия с вашим бизнесом. 4. CTR Кликабельность Процент пользователей, которые кликнули на вашу рекламу или ссылку по отношению к общему числу людей, увидевших её. 5. Конверсия Процент пользователей, которые выполнили целевое действие, будь то покупка, подписка, регистрация или скачивание материала. 6. Показатель отказов Процент пользователей, которые покидают ваш сайт, не выполнив никаких действий, например, не перейдя на другую страницу. 7. Органический трафик Количество посетителей, которые пришли на ваш сайт через поисковые системы.
Back to Top