Run DMC - it’s like that

Сейчас трудно было бы переоценить то влияние, которое RUN-DMC оказали не только на “черный“ рэп, но и в некоторой степени на “белую“ поп-музыку с того памятного времени, когда появилась их дебютная заморочка “It’s Like That/Sucker MCs“. “Наша служба и опасна и трудна“ - это о них. Как одним из первых и, пожалуй, величайших суперзвезд хип-хопа, им пришлось капитально поработать над ломкой стального сознания расистски настроенных масс, сломать не одну стену непонимания и стать примером для черной молодежи, трезвоня на весь мир, что давно существует и будет существовать этническая субкультура цветного населения. Они стали первыми рэпперами, выпустившими “золотой“ альбом (“Run-DMC“), “платиновый“ (“King Of Rock“), “мультиплатиновый“ (“Raising Hell“), первыми рэпперами, чьи видеоролики стали крутить по каналам MTV, и, наконец, они первыми из рэпперской братии заняли обложку журнала “Rolling Stone“. Бесспорно, культурный вклад RUN-DMC не ограничивается их музыкальным влиянием. Можно с уверенностью говорить и о том, что эти три парня все это время являлись законодателями моды на новые танцевальные движения, новый прикид, слэнг и ответствовали за множество других прогрессивных вещичек. А еще не будем забывать, что хип-хопом как-то незаметно стали заниматься в той или иной мере многие люди. Кое-кому его элементы помогли оживить интерес к своей музыке (вспомните пример Мадонны), рэп проник даже в анимацию к Барни и Барту из сериала “Симпсоны“, а некоторые американские президенты (Буш и Клинтон) даже построили свою предвыборную программу на критике темы насилия, исповедуемой большинством рэпперов, и в итоге выиграли на выборах. Так что, кажется, не зря американский журнал “Details“ назвал RUN-DMC одними из четырех самых модных явлений, наиболее влиятельных в 80-е годы. Joseph Simmons (Reverend Run, 1966 г.р.), Darryl McDaniels (DMC, 1964 г.р.) и Jason Mizell (Jam Master Jay, 1965 г.р.), в отл
Back to Top