Креатив в бизнесе: о рисках, трендсеттерах, копировании идей и измерении результатов / Сегодня, да!
Пользователей уже сложно зацепить обычной рекламой. Чтобы клиент запомнил продукт, нужен креативный подход. Однако бренды не всегда готовы выходить за рамки привычного, боясь за свою репутацию и реакцию пользователей на нестандартные методы продвижения. Агентства же продолжают настаивать: креативы нужны. И без них вы потеряетесь в массе других похожих брендов.
В новом выпуске наши гости из ВК, Крошки Картошки, REDKEDS и Migel Agency рассказали, как они определяют понятие «креатив», почему копирование идей — путь в никуда и что делать, если клиент просит посчитать результат от креатива в продажах?
Также мы вместе с экспертами обсудили кейс с тушью Vivienne Sabo в форме вибратора, картофельные рейвы Крошки Картошки, эпатаж Авиасейлс и разрыв отношений Канье и Адидаса.
Будем рады, если поддержите наш выпуск лайками и комментариями :)
Дарья Мигель: креативный директор Migel Agency
Виталий Быков: руководитель REDKEDS
Алла Брызгалова: руководитель продуктового маркетинга «ВКонтакте»
Максимилиан Маликов: бренд-директор «Крошка Картошка»
Сайт:
Телеграм:
Инстаграм:
Вконтакте:
Наши кейсы:
00:00 Вступление
01:58 Что такое креатив?
05:07 Что первично — креатив или цель?
10:10 Эпатаж нужен всем?
14:31 Кто задаёт креативные тренды?
19:05 Как продавать смелые идеи клиенту?
22:57 Тушь в форме вибратора — это ок?
29:02 Как найти баланс между смелостью и эффективностью?
40:09 Стоит ли работать с небольшими бюджетами?
44:17 Измерение результатов и KPI
53:49 Финал
1 view
1571
511
6 months ago 04:09:20 1
Простота истинного знания | Книга-путеводитель по самоисследованию | Ратан Лал
6 months ago 01:11:36 1
Сборник ЛУЧШИХ Мелодий от которых мурашки по телу! Падал снегснег! Самая красивая мелодия в мире
6 months ago 00:51:31 1
Create A Compact Reading Table Step By Step With TheLatest Woodworking Techniques From A Carpenter
6 months ago 00:15:40 2
Blind Test: 90s Techno / Acid Edition Part Two - Episode 33 (Electronic Beats TV)