Как за 10 МИНУТ провести ЭКСПРЕСС АНАЛИЗ аудитории и товара, чтобы написать ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Новый большой урок о том, как провести экспресс-анализ аудитории, когда на полноценный маркетинговый анализ нет времени или ресурсов. В этом уроке мы разбираем 6 ключевых блоков, по два вопроса в каждом. Этого более чем достаточно, чтобы создать пилотный вариант текста, запустить его и получить результат.
По каждому пункту в уроке есть по два примера - для сегментов B2C и B2B. Плюс, по каждому сегменту в уроке разбираем примеры текстов, созданных на базе анализа.
Урок о трех типах людей и их потребностя
19 views
1512
614
1 day ago 00:00:00 1
18 Июня! Авторский тренинг от долларового миллионера! Начало в 17:10 Москвы!
1 day ago 00:00:00 4
“Им хоть Израиль, хоть Иран!“ // Кто делит Ближний Восток? // Стратегия “завали медведя“ | Геворгян
1 day ago 00:20:21 4
«Вы не проходите». Фейсконтрольщик — о секретах своей работы