فيديو من Anton Titov

В этом видео поговорим о так называемых сиротских поездах, которые были распространены в середине 19 века. Разберем откуда взялось только сирот. И чем все это закончилось. Сперва давайте рассмотрим некоторые наблюдения: мне писали несколько раз, что при бурении скважин в Санкт-Петербурге и окрестностях часто на глубине 3-4 метра натыкаются на рельсы. то что это рельсы они определяли путем перебуривания, если бурить рядом по линии то снова попадаешь на рельсу, а если уйти от линии в сторону хотя-бы на 15-20 см, то можно свободно бурить дальше. Я думал что всё это байки, пока не увидел вот эту картину. Здесь мы видим лестницы эрмитажа, тот вход где атланты. Сейчас этих лестниц нет, они все закопаны. Если вы ведите античное здание с колоннами на уровне земли, то знайте в этом здании есть подземный этаж, а может несколько, поскольку обычно колонны были на уровне 2-го этажа. Как вы думаете, можно ли было жить в городе, который засыпается в данный момент или недавно засыпан? И из-за чего вообще город стало засыпать? Как это связано с темой ролика будет понятно далее. Первый детский дом в Соединенных Штатах был основан в 1829 году, чаще всего родственники или соседи воспитывали детей, потерявших родителей, но к тысяча восемьсот тридцатому году количество бездомных детей в крупных восточных городах, таких как Нью-Йорк резко возросло. В тысяча восемьсот пятидесятом году в Нью-Йорке было до тридцати тысяч бездомных детей, в то время население Нью-Йорка составляло всего пятьсот тысяч человек. Некоторые дети остались сиротами, когда их родители умерли во время эпидемии брюшного тифа, желтой лихорадки или гриппа. Другие были брошены из-за бедности, наркотической или алкогольной зависимости родителей. Многие дети продавались спички, тряпки или газеты, чтобы выжить. Для защиты от уличного насилия они объединялись и сформировали банды. Известно, что за период с тысяча восемьсот пятьдесят четвертого по тысяча девятьсот двадцатые годы по железной дороге были перевезены на Запад Америки свыше двухсот пятидесяти тысяч детей сирот это официально. Долгое время переселение сирот железнодорожным транспортом считалось в Америке самым успешным благотворительным проектом. Но этот образ разрушен романом “Сиротский поезд“ Кристины Бейкер Клайн. Этот роман показывает другую неприглядную сторону этого мероприятия, оказавшегося лишь формой детского рабства. Ведь место любви и внимания, многие дети столкнулись с холодным расчетом и корыстью. Многие сполна испытали удел дешевой рабочей силы и эксплуатацию, жестокое обращение, пренебрежение и даже насилие. Известно, что некий Чарльз Злоренг Брейз тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Вдруг решает основать общество помощи детям сиротам. Целью было укрепить телесное и духовное состояние этих детей. Дав каждому ребенку шанс на здоровое и счастливое будущее. Таким путем в будущее и должны были стать сиротские поезда. С тысяча восемсот пятьдесят четвертого года они стали ежегодно перевозить тысячи сирот на средний запад. Дети в возрасте от трех до восемнадцати лет группировались по тридцать-сорок человек и отправлялись в путешествие в сопровождении взрослых. Для перевозки этих детей были выделены самые по устройству вагоны для перевозки скота. А заканчивались они тем, что зачастую походило на рынки рабов. В романе Кристины Бейкер Клайн повествования идут от лица маленькой ирландки. Потерявший свою семью в страшном пожаре. В ключевой сцене романа сироты, выставляются для продажи на рынке рабов. Вивиан попадает в бессердечной супружеской паре, беспощадно использующей эту бесплатную рабочую силу. После ссоры ее посылают в новую семью, а фактически из огня да в полымя. *** Телеграмм: Бусти: Почта: razgadki-istorii@
Back to Top