GEO-NODES в BLENDER 3D | УРОК 2

GEOMETRY NODES в BLENDER 3D. УРОК 2 УРОК 1 _____________________ Файл к уроку СКАЧАЙТЕ тут - (В закрепленном сообщении. Скачайте, заодно подпишитесь) _____________________ Здравствуйте, друзья! Огромное спасибо за такие теплые отзывы, они мотивируют продолжать делать уроки для вас! Напомню, что я поставил задачу записать самый понятный урок по ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ НОДАМ в БЛЕНДЕР, и если ролик наберет 2000 лайков, обещал сделать продолжение. Что ж, я человек слова, урок готов. Буду рад, если получится записать целый курс по ГЕОНОДАМ, но как обычно, все зависит от обратной связи, если урок наберет 2000 лайков, будет следующий. Приятного просмотра, друзья! Только не забудьте повторить предыдущий урок перед просмотром. . . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: Группа ВК - Инстаграм школы - Дзен: _____________________ Предыдущие уроки BLENDER 3D _____________________ Сегодня на уроке: Заваривайте чай. Ставьте лайк. Будет интересно. _____________________ 1 - CURVE NODES Какие НОДЫ узнаем: Curve to Mesh, Mesh to Curve, Resample Curve, Subdivide Curve, Set Curve Radius, Spline Parameter, Reverse Curve, Trim Curve, Filet Curve Задание Заметки: Node “SPLINE PARAMETER” если выбран “FACTOR“: Радиус первой точки всегда = 0 Радиус последней точки всегда = 1 От длины радиус не зависит если выбран “LENGTH“: Радиус первой точки всегда = 0 Радиус последней точки зависит от расстояния между первой и последней точками Чем больше расстояние, тем больше радиус последней точки если выбран “INDEX“: Радиус первой точки всегда = 0 Радиус последней точки зависит от номера (индекса) точки Чем больше количество точек, тем больше номер последней точки, соответственно больше радиус последней точки _____________________ 2 - CURVE TANGENT Какие НОДЫ узнаем: Curve Tangent Практика: шланг для душа, забор и тп Задание _____________________ 3 - VECTOR ROTATE _____________________ 4 - ГЕНЕРАТОР РАСТЕНИЙ Какие НОДЫ узнаем: Vector Rotate, Compare, Index Задание _____________________ 5 - ЛУГ ГЕОНОДАМИ Какие НОДЫ узнаем: Vector Rotate, Compare, Index Задание Заметки: С помощью “Float Curve” мы инвертировали воздействие куба на Density (плотность точек) Все это подробно разбиралось на предыдущем уроке. Если стоит “Relative”, то перемещение (любая трансформация) объекта на сцене будет влиять на ноды, в данном случае на Proximity Все это подробно разбиралось на предыдущем уроке. . . . . . . . . . . . . . . . . Обязательно посмотрите другие УРОКИ: Blender 3D для начинающих: Zbrush очень подробно с НУЛЯ 3Ds MAX с самого НУЛЯ - Моделирование в 3Ds MAX для начинающих - 3D MAX важные инструменты - Визуализация в Corona Renderer - . . . . . . . . . . . . . . . . Список плейлистов канала - @gripinsky/playlists
Back to Top