Появление киберспорта, расцвет Quake, Counter Strike и StarCraft. Полная история киберспорта Часть 1

К 2021-му году киберспорт по популярности превзошёл любую другую спортивную дисциплину, кроме футбола, но анализируя темпы роста индустрии, становится страшно и за эту “древнюю“ относительно киберспорта игру. Тем более удивительно, что до сих пор на просторах ютуба не было выложено ни одного полноценного исторического исследования этого феномена, хотя за 50 лет человеческой истории могут быть разрушены до основания и вновь возведены целые империи. Исправляем ! Таймкоды: 00:00 О чем этот ролик 01:03 Что такое киберспорт? Терминология и история термина 03:25 Самые первые киберспортивные соревнования и начало киберспортивной истории 08:20 Как Doom и Quake повлиял на развитие всей киберспортивной индустрии 11:00 Quake 2 и появление CPL 12:46 Киберспортивный быт в эпоху зарождения киберспорта 14:30 Unreal Tournament и Quake 3 Arena - следующий виток развития киберспортивных шутеров 17:18 Новый король киберспорта - появление Counter Strike 19:20 WCG как олимпиад
Back to Top