...just found this awesomely funny vw ad
В конце 2006 года DDB Germany отметилось довольно простым тридцатисекундным роликом, сделанным по брифу от Volkswagen. Немецкий автопроизводитель продвигал в массы мысль о том, что запчасти для фольксов надо брать только оригинальные.
Ролик “Cuckoo Clock“ (два с половиной плана на 30 секунд) играл на контрасте - во что превращается оригинальная вещь и ваша жизнь рядом с ней, если чинить эту вещь чем придется. Степенная пожилая семейная пара, чинно вкушающая свой обед, когда-то решила не покупать кукушку в часы, а обойтись тем, что надется сразу. Рэпперский сленг минимум раз в час теперь верный спутник жизни этой семьи.
Теглайн: “Лучше выбирать оригинальные запчасти. И тогда ваш фольксваген останется фольксвагеном“.
Ролик был отмечен наградами на LIA, NY Festivals, Epica, Cresta и BTAA в 2007 году.