«Вещдок, или документальная вещь в современном театре»

Применимо ли понятие документальности к предметному миру театра? Наш онлайн-цикл «Актуальный театр России: прошлое, настоящее и будущее» завершает встреча с художником и режиссером Ксенией Перетрухиной на тему «Вещдок, или документальная вещь в современном театре». Эта онлайн-встреча прошла 26 декабря. Ксения ПЕРЕТРУХИНА, художник, при чьем непосредственном участии были созданы такие доковские спектакли, как «Жизнь удалась», «Синий слесарь», «Красавицы. Verbatim», «Заполярная правда». Много работала с режиссерами «новой драмы» с Дмитрием Волкостреловым, Маратом Гацаловым, Георгом Жено, Русланом Маликовым, Михаилом Угаровым. Режиссер, сценарист и художник документального и короткометражного кино. Один из основателей и бессменный арт-директор уличного фестиваля видеоарта «ПУСТО» (2002-2009, Москва). Лауреат Премии «Золотая маска». Участник «Театра взаимных действий», вместе с Я. Кажданом и Л. Лобановым создатель спектакля «Музей инопланетного вторжения» Н. Боренко
Back to Top