описание ваз 2105
• Блок от «Калины»
• коленвал с двумя косыми сверлениями
• ход поршня 75.6мм
• шатун 129.2 мм
• поршня Т-образные 82 мм
• палец 20 мм
• клапана стандарт
• клапанные пружины Opel
• жесткий толкатель 31 мм
• распредвалы СТИ
• подьем клапана 9.8 мм, фаза 294 гр.
• прокладка ГБЦ оригинальная целноаллюминиевая
• болты ГБЦ 12 мм с двойной закалкой
• «нулевик» A’pexi
• турбина Garrett А/Р 50
• интеркулер от Evo 8
• Блоу-офф HKS
• ресивер оригинальный 3.5 литра с раструбами внутри
• дроссельная заслонка 54 мм
• бензонасосы Bosch: один на 170 л/час для подкачки в противоотливной бачок (бачок 3.5 литра) и два на 200 л/час
• две топливных рампы
• форсунки первой рампы Bosch 905, 200 куб3/мин
• второй ряд форсунок от Mazda RX-7 550 см. куб.мин.
• топливный регулятор первого ряда стандарт ВАЗ
• второго ряда на 3 бара
• обратка общая, внешним диаметром 8 мм
• выпускной коллектор оригинальный
• внешний вестгейт Greddy
• выхлопная труба 70 мм
• Блок управления двигателем «Корвет»
• буст контроллер A`pexi AVCR
• маховик ВАЗ-2110, проточенный под стартер ВАЗ-2106 (в результате чего облегчен)
• сцепление Kraft от «Нивы»
• мост с редуктором от ВАЗ-2101
• ГП 4.3
• блокировка винтовая, преднатяг 4 кг
• КПП стандарт 4 ст.
• радиатор от Нивы
• cпереди амортизаторы увеличенной жесткости
• cзади амортизаторы увеличенной жесткости на отбой
• все тяги заднего моста собраны на ШС от Toyota
• диски K&K
• резина Dunlop Sport (дождевой слик
19 views
0
0
2 weeks ago 00:17:23 10
“В поле зрения“ Борис Логинов
2 weeks ago 02:01:32 4
Самость и тождество. Научный семинар Центра исследования сознания
2 weeks ago 00:04:00 1
Sirotkin – С самых высоких скал (Unofficial)
2 weeks ago 00:00:46 3
Юрий Логинов. ЛЮБАЯ ОПЕРАЦИЯ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ БЕЗ РИСКОВ!