Loginov

описание ваз 2105 • Блок от «Калины» • коленвал с двумя косыми сверлениями • ход поршня 75.6мм • шатун 129.2 мм • поршня Т-образные 82 мм • палец 20 мм • клапана стандарт • клапанные пружины Opel • жесткий толкатель 31 мм • распредвалы СТИ • подьем клапана 9.8 мм, фаза 294 гр. • прокладка ГБЦ оригинальная целноаллюминиевая • болты ГБЦ 12 мм с двойной закалкой • «нулевик» A’pexi • турбина Garrett А/Р 50 • интеркулер от Evo 8 • Блоу-офф HKS • ресивер оригинальный 3.5 литра с раструбами внутри • дроссельная заслонка 54 мм • бензонасосы Bosch: один на 170 л/час для подкачки в противоотливной бачок (бачок 3.5 литра) и два на 200 л/час • две топливных рампы • форсунки первой рампы Bosch 905, 200 куб3/мин • второй ряд форсунок от Mazda RX-7 550 см. куб.мин. • топливный регулятор первого ряда стандарт ВАЗ • второго ряда на 3 бара • обратка общая, внешним диаметром 8 мм • выпускной коллектор оригинальный • внешний вестгейт Greddy • выхлопная труба 70 мм • Блок управления двигателем «Корвет» • буст контроллер A`pexi AVCR • маховик ВАЗ-2110, проточенный под стартер ВАЗ-2106 (в результате чего облегчен) • сцепление Kraft от «Нивы» • мост с редуктором от ВАЗ-2101 • ГП 4.3 • блокировка винтовая, преднатяг 4 кг • КПП стандарт 4 ст. • радиатор от Нивы • cпереди амортизаторы увеличенной жесткости • cзади амортизаторы увеличенной жесткости на отбой • все тяги заднего моста собраны на ШС от Toyota • диски K&K • резина Dunlop Sport (дождевой слик
Back to Top