Как создать инди-паблишинг с нуля? Интервью с Ольгой Макушенко, бывшей главой 101XP
🔥Первый клуб для разработчиков игр с системой наставничества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке:
Здорово, народ! Сегодня новое интервью, и у нас в гостях Ольга Макушенко, бывший глава издательства 101XP, и основатель бизнес-коучинга для геймдев компаний. В этом видео она расскажет о своем пути в геймдеве, о запуске игр SkyForge и Bless, о создании инди паблишинга, и о том, какова роль издателя в успехе игры.
В конце, как всегда, советы начинающим разработчикам.
Ссылки на Ольгу:
— Коучинговая компания:
— Ольга в линкидине:
— Ольга в фейсбуке:
🔥 Интервью с разработчиками игры Жизнь и Страдание Сира Бранте:
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу!
ТАЙМКОДЫ:
0:00 Какой у тебя путь в геймдеве? Как получилось, что ты взяла на себя менеджмент проекта?
6:25 Как прошел запуск SkyForge? Что было дальше? Какая команда была в 101XP?
17:45 Вы втроем начали запускать инди паблишинг? Кому платится стоимость проекта?
25:10 Как выглядит схема работы? Каковы итоги работы в первый год? Какую сумму в год нужно закладывать?
34:45 Расскажи о самом интересном проекте. Какова была роль издателя в успехе?
42:40 Как ты перешла в коучинг? Расскажи подробнее про то, как в целом работает коучинг
53:40 Расскажи о работе в Nord Beaver
1:00:00 Как ты борешься с негативом? Как можно развивать в себе бизнес-подход?
1:08:20 Несколько советов начинающим разработчикам
Заработать больше:
🔹Покупай и продавай свои мобильные игры: ZttuZk2ZsWQwZDBi
🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами):
🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2):
Смотри информацию о разработке и запуске игр:
🔹Telegram-канал
🔹VK
🔹Instagram
Полезные видео по монетизации игр:
🔹План продвижения игры в Google Ads
🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх
🔹Наша студия по разработке игр
Вступить в чат разработчиков …
Наш Steam:
Наши игры: