Как создать инди-паблишинг с нуля? Интервью с Ольгой Макушенко, бывшей главой 101XP

🔥Первый клуб для разработчиков игр с системой наставничества от успешных владельцев студий, узнай больше по ссылке: Здорово, народ! Сегодня новое интервью, и у нас в гостях Ольга Макушенко, бывший глава издательства 101XP, и основатель бизнес-коучинга для геймдев компаний. В этом видео она расскажет о своем пути в геймдеве, о запуске игр SkyForge и Bless, о создании инди паблишинга, и о том, какова роль издателя в успехе игры. В конце, как всегда, советы начинающим разработчикам. Ссылки на Ольгу: — Коучинговая компания: — Ольга в линкидине: — Ольга в фейсбуке: 🔥 Интервью с разработчиками игры Жизнь и Страдание Сира Бранте: Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу! ТАЙМКОДЫ: 0:00 Какой у тебя путь в геймдеве? Как получилось, что ты взяла на себя менеджмент проекта? 6:25 Как прошел запуск SkyForge? Что было дальше? Какая команда была в 101XP? 17:45 Вы втроем начали запускать инди паблишинг? Кому платится стоимость проекта? 25:10 Как выглядит схема работы? Каковы итоги работы в первый год? Какую сумму в год нужно закладывать? 34:45 Расскажи о самом интересном проекте. Какова была роль издателя в успехе? 42:40 Как ты перешла в коучинг? Расскажи подробнее про то, как в целом работает коучинг 53:40 Расскажи о работе в Nord Beaver 1:00:00 Как ты борешься с негативом? Как можно развивать в себе бизнес-подход? 1:08:20 Несколько советов начинающим разработчикам Заработать больше: 🔹Покупай и продавай свои мобильные игры: ZttuZk2ZsWQwZDBi 🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами): 🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2): Смотри информацию о разработке и запуске игр: 🔹Telegram-канал 🔹VK 🔹Instagram Полезные видео по монетизации игр: 🔹План продвижения игры в Google Ads 🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх 🔹Наша студия по разработке игр Вступить в чат разработчиков … Наш Steam: Наши игры:
Back to Top