Урок “Реалистичная вода в 3ds Max“
Шаг 1: создаём реалистичный материал воды
Начнем с настройки материала воды:
Diffuse: 0.0 – отсутствие цвета делает воду прозрачной.
Reflection: 1.0 – максимальное отражение добавляет реалистичности.
Refraction: 1.0 – полная прозрачность, как у настоящей воды.
Volumetrics and SSS: В разделе Absorption выберите оттенок и задайте Distance в соответствии с вашими потребностями. Это придаст воде глубину и реалистичность.
Не бойтесь экспериментировать с оттенками и настройками, чтобы найти идеальный вид для вашей воды.
Шаг 2: Создаём волны
Вашей воде нужна динамика? Добавим волны:
Карта Noise: подключите карту Noise к основному материалу, чтобы создать текстурированные волны.
Геометрия волн:
Создайте густую сетку, используя модификатор Subdivide. Задайте плотность сетки для плавных волн.
Добавьте модификатор Noise и настройте размер и частоту волн.
Играйте с параметрами, чтобы добиться естественного вида вод
1 view
210
42
6 months ago 00:00:00 1
Рыбалка и общение | Fisher Online 🦈
6 months ago 00:00:00 1
В ЗОНУ НА ХАРДКОРЕ | . ANOMALY - #07
6 months ago 00:00:15 1
Автомойка Young Racer с паром
6 months ago 00:00:00 1
Петрович требует ЛЕЩА | Fisher Online
6 months ago 00:00:14 1
War Thunder Mobile #wartundermobile #warthunder #shorts #memes #warthundermemes #funny