Реклама для ресторана Море

Просто ещё одна красивая реклама на 9 секунд, которую я сняла - с километрами подготовки. Выглядит просто, но чтобы снять такое, надо потрудиться. Сейчас расскажу: Это реклама для уличных экранов, а значит, люди проезжают мимо в своих автомобилях на большой скорости. Это значит, что на “ доставку“ информации в их сознание у меня есть 1-2 секунды. За это время они должны увидеть суть, увидеть главное - проэмоционировать и запомнить. Распаковать внутри желание приехать в этот ресторан этим же утром, днём, вечером. В рекламе мы должны показать то, ради чего стоит приехать. Все те новые ощущения, которые человек получит, когда соприкоснется с продуктом. А это не только вкусная еда, но и потрясающий дизайн помещений, возможность уединения, возможность почувствовать себя в другой стране, находясь при этом в Сочи. И да, вещи без людей ничего не стоят. Именно люди придают статус автомобилям и заведениям, а не наоборот. Без человека автомобиль - просто груда железа. Это значит, что кастинг и стилизация в проекте тоже должны быть отличными. Чтобы нужные люди могли проассоциировать себя с тем, что видят в кадре - здесь важно всё, крой, цвет, качество тканей, длина ногтей, выражение лица, плавность движений. И да, видео, которое выглядит просто, всегда сложнее снимать. Потому, что надо чётко знать, что и где отрезать. Минимализм всегда стоит дороже. А ещё - это первый мой проект, который я снимала удалённо, управляя командой из другого города, онлайн. Как думаете, хорошо получилось? Кто видел эту рекламу на экранах Сочи, поделитесь! Режиссёр - LoMari Оператор - Иван Власов Продюсер - Марика Замбахидзе Цвет - Артём Воронкин
Back to Top