Индустриальные среды: Бренды это новое телевидение

Почему прямая реклама больше не работает и что такое брендированный контент? В чем его специфика и какие виды бренд-контента существуют? Есть ли у него недостатки? Product Placement умер? Интеграция брендов в кино, эксперименты с бренд-контентом и сторителлинг в рекламе – инструкция по применению для глубокой связи с аудиторией. Как продвигать брендированный контент? Спикеры: — Настя Хорева, куратор Medialab — Яндекс.Такси; — Елена Самойлова, креативный продюсер и партнер Zebra Hero; — Алексей Гришин, исполнительный продюсер Metrafilms; — Виктор Кравченко, сооснователь и шоураннер студии Дикий Digital. Соведущий: Олег Агейчев, режиссер, креативный директор студии Mozga.
Back to Top