Мастер-класс Игоря Сумина, главного редактора СМИ «Типичная Москва»
«Сегодня СМИ, по сути, — это каждый из нас: это каждый человек, который хочет как-то интерпретировать ту или иную информацию», - начал спикер. «Есть категории СМИ, сетевые издания, например, как наше [“Типичная Москва”] — это, в общем-то, лента с интерпретацией тех или иных новостей, на которые вы хотите сделать акцент. Мы, в свою очередь, делаем акцент на культурно-развлекательные повестки жизни Москвы».
3 просмотра
937
340
3 недели назад 00:30:16 1
Большие деньги. Практика на каждый день. Традиция АкшайяТритья. Апраксина Лада
3 недели назад 00:15:12 1
Мастер-класс “Техника энкаустической иконы“. Часть 6
3 недели назад 00:54:36 1
Атланты Бизнеса #07 Как построить успешный сетевой бизнес