VR-ЗОНЫ И ANTILATENCY — БЕГАЕМ ПО ВИРТУАЛЬНОМУ ПОЛЮ
Просто сидеть на месте в VR-очках — скучно и грустно. Стоять и кружиться вокруг себя не сильно веселее. Бодроты этому процессу добавляют специально оборудованные VR-зоны — площадки, по которым можно довольно свбодно ходить. Жаль, что всего лишь по небольшому квадрату, метров пять шириной. А ещё в них отсутствует возможность нормального взаимодействия в настоящем, не виртуальном пространстве. Вы можете играть в такой зоне с другом, но с таким же успехом каждый из вас может находиться дома.
Намного больше свободы дают технологии, основанные на позиционировании по маякам. Они дают возможность синхронизации игроков и расширяют рабочую зону. Один из примеров — проект Antilatency, основанный на трекере, который считывает метки с пола, игроков и реквизита. Игровая зона ограничивается фактически лишь дальностью работы сигнала, а количество игроков ограничено только мощностями.
32 views
1420
329
4 months ago 00:01:55 4
Lisboa Games Week 2024
4 months ago 00:07:33 1
Version 1.3 Teaser - “Virtual Revenge“ | Zenless Zone Zero
5 months ago 00:00:56 1
День Рождения в Клубе VRC ❤ 🥳
5 months ago 01:20:51 1
GEEKON FEST 2 - приезжайте играть в Нижний Новгород