VR-ЗОНЫ И ANTILATENCY — БЕГАЕМ ПО ВИРТУАЛЬНОМУ ПОЛЮ

Просто сидеть на месте в VR-очках — скучно и грустно. Стоять и кружиться вокруг себя не сильно веселее. Бодроты этому процессу добавляют специально оборудованные VR-зоны — площадки, по которым можно довольно свбодно ходить. Жаль, что всего лишь по небольшому квадрату, метров пять шириной. А ещё в них отсутствует возможность нормального взаимодействия в настоящем, не виртуальном пространстве. Вы можете играть в такой зоне с другом, но с таким же успехом каждый из вас может находиться дома. Намного больше свободы дают технологии, основанные на позиционировании по маякам. Они дают возможность синхронизации игроков и расширяют рабочую зону. Один из примеров — проект Antilatency, основанный на трекере, который считывает метки с пола, игроков и реквизита. Игровая зона ограничивается фактически лишь дальностью работы сигнала, а количество игроков ограничено только мощностями.
Back to Top