Lada X-cross 5 показалась дилерам | Новости с колёс №2457

Петербургский завод Ниссана, сначала символически проданный федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АвтоВАЗа, чтобы готовиться к выпуску китайских моделей классов C и D. Притом ранее глава волжского автогиганта Максим Соколов откровенно пояснил, зачем АвтоВАЗ забирает брошенную площадку: чтобы не дарить её конкурентам. Дескать, китайские бренды так или иначе займут простаивающие автозаводы, и с этим процессом проще не бороться, а возглавить его. Максим Соколов: «Чтобы не было неконтролируемой каннибализации с нашим модельным рядом. То есть что получается: мы вкладываем большие инвестиции. Вкладываем в новую продуктовую линейку. А потом приходят непонятные нам, так сказать, китайские бренды, договорившись на пустующих мощностях о сборке низколокализованных автомобилей, да на которые ещё планируется иногда в низком ценовом сегменте, ниже двух миллионов, давать государственную поддержку. И они начинают поджирать как бы тот рынок нашего продукта, куда мы инвестируем огромные деньги». О том, что первым претендентом на освоение бывшего ниссановского конвейера станет кроссовер FAW Bestune T77, слухи пошли сразу. Более того, несколько таких машин были замечены на территории вазовского научно-технического центра в Тольятти. Сам 4,5-метровый «паркетник» оснащается 160-сильным полуторалитровым турбомотором и двумя коробками на выбор: шестиступенчатой механической и семиступенчатой преселективной. Однако привод может быть только передним. Российское представительство FAW — компания ООО «ФАВ-Восточная Европа» — начало поставки этих машин на рубеже 2021–2022 годов. Сейчас стартовая цена на китайский кроссовер немного превышает два миллиона рублей. И спрос оказался откровенно вялым. Сам FAW уверяет, что за два года реализовано под четыре тысячи машин, а вот агентство «Автостат», собирающее статистику на основе регистраций ЭПТС, насчитало лишь пятьсот покупателей. Сейчас модель получила второй шанс. Издание «Фонтанка» опубликовало фотографии, которые подтверждают: T77 точно станет новой Ладой! Во всяком случае, в Сочи на конференции вазовских дилеров автомобиль уже предъявили под российской маркой. Формальная новинка будет именоваться X-cross 5. Никаких специальных приготовлений, чтобы ФАУ сделался Ладой, не предпринималось: на решётке радиатора эмблему суббренда Bestune лишь заменили тольяттинской ладьёй. Как уверяет издание, старт производства модели в Санкт-Петербурге намечен на июнь. А значит, продажи бейдж-инжинирингового кроссовера откроются летом. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: и Rutube: TikTok: @autoplustv Youtube: Другой канал с тест-драйвами и обзорами: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Lada #FAW #LadaXcross5 #АвтоВАЗ #новостиАвтоВАЗа #ФАВ #ФАУ #Лада #ЛадаХкросс5 #новостиавтопрома #кроссоверы #российскиеавтомобили #российскийавторынок #китайскиеавтомобили #BestuneT77 #FAWBestuneT77 #chinesecars #russiancars #новостисколёс
Back to Top