Новая музыка. Александр Хубеев. Massimo sempre для флейты, кларнета, скрипки, виолончели. фортепиано
Новая музыка. Выпуск 24. Александр Хубеев
Совместный проект Союза композиторов России и Радио Культура
Пьеса Massimo sempre была написана для МАСМа в 2011 году в рамках
Первой Международной академии молодых композиторов в Чайковском. Одной
из особенностей пьесы является нетрадиционное использование инструментов,
которое не только расширяет их тембровые возможности, но и позволяет выстроить
непривычные виды взаимодействия между ними. Это становится возможным благодаря использованию специальных объектов при игре на инструментах: гитарных
слайдов, плектров для струнных и шариков для пинг-понга внутри фортепиано,
которое играет особую роль в этой пьесе. Сложные и перенасыщенные тембровые
звучания инструментов создают многослойные фактуры с максимальной концентрацией музыкальных событий на единицу времени (что отражено в названии
произведения, которое можно перевести с итальянского как «Максимум всегда»).
(МАСМ: Иван Бушуев, Олег Танцов, Глеб Хохлов, Юлия Мигунова, Михаил Дубов)