Как делать классные внутрикорпоративные сообщества

Поговорим о том, как создавать крепкие внутрикорпоративные сообщества. Зачем этим заниматься? Чтобы ваши сотрудники в любой кризисной ситуации думали: «Уволился бы, но коллектив-то отличный, и клуб любителей метеорологии у нас — один на миллион». — Если вы хотя бы иногда думаете: «Я им и балет на льду на корпоратив, и хоккей на траве по зуму, а они опять недовольны». — Если глаз ваш нет-нет, да и дёрнется от фидбэка сотрудников о том, что вы им опять недодали. — Если на внутрикорпоративных событиях чувствуете себя аниматором на плохой вечеринке. Приходите на эфир. Вместе посмотрим на это всё с нового ракурса. Обещаем и пользу, и плечо всплакнуть, и «а давайте-ка это попробуем» эффект. Что обсудим: — Как выманить лидеров и дать им нужные инструменты — Какие выгоды от сообществ для компании и сотрудников — Почему внутренняя комьюнити-культура снижает риск увольнений и укрепляет HR-бренд Кому будет интересно? Вам, если ваша работа — внутриком, моральный дух коллектива и HR-бренд. Спикер: Татьяна Дорохова, профессиональный комьюнити-менеджер, ex-community Lead в EdTech, ментор Women in Tech, автор канала «За что мы тебе платим?!». Ссылка на Таню:
Back to Top