Устройство и принцип работы автомобильного стартера

Стартер состоит из электродвигателя, втягивающего реле и ведущей шестерни на валу электродвигателя. При повороте ключа зажигания в крайнее положение («START») электроэнергия от аккумуляторной батареи поступает на стартер. Втягивающее реле стартера срабатывает и выдвигает ведущую шестерню, которая в свою очередь входит в зацепление с маховиком двигателя автомобиля. Одновременно с этим начинает вращаться электродвигатель стартера, приводя в движение поршневой двигатель автомобиля. 1-3 секунды мы слышим характерный звук оживающего двигателя. Когда мотор заработает самостоятельно, тут же отпускаем ключ зажигания. Наш помощник стартер возвращается в исходное состояние. Он выполнил свою задачу. понижается. Комплектующие стартеров: Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, стартера), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечива
Back to Top