Shadows of moria | Unreal Engine Cinematic

Наш синематик задумывался как концепт тизер-трейлера для игры. Чтобы зритель после просмотра действительно захотел в неё поиграть. Погрузить в знакомый и горячо любимый сеттинг фэнтезийного средиземья. Монументальные горы, опасные подземелья с полчищами врагов и команда искателей приключений, которым посчастливилось попасть в некогда величайшее гномье царство. Team: Directed: Andrey Telegin Produced: John Kormilitsyn Environment department: Andrey Telegin Props department: Anna Konkova, Ksay, Andrey Telegin Character department: Anna Konkova, Nikita Mikhailov, Andrey Telegin, Olya Gorbunova Shader Department: Andrey Telegin Motion Capture Department: Alexey Cherkashin, ceesXr Animation Department: Olya Gorbunova, Nikita Mikhailov, Vlad K. Face Animation: Olya Gorbunova, Nikita Mikhailov, Vlad K. Cloth Department: Vlad K. VFX / Compose / Edit Department: Andrey Telegin Sound Department: Andrey Telegin, Vlas Rud
Back to Top