Тюнинг Suzuki RF 900. Проект RF 1117. Первая часть - конфиг, идея, планы и реализация
В первой части видео описана краткая история одного из наших проектов. Когда то он начался с банального ремонта двигателя, затем ремонт перерос в тюнинг и объем двигателя был увеличен с 937 до 1117 кубов, а через некоторое время была установлена система впрыска топлива вместо карбюраторов и поработали над ходовой частью, были заменены подвески и тормоза полностью, чтобы они соответствовали возросшей мощности.
Спек лист:
Двигатель.
Картер, кпп, сцепление, головка блока от Suzuki RF900
Коленвал, шатуны, блок цилиндров от Suzuki GSX-R 1100
Поршни кованные увеличенные до 77мм от MTC, объем 1117 кубов, степень сжатия около 12.5.
Распредвалы от Suzuki GSX-R 750
Клапаны стандартного размера
Направляющие - KPMI
Портинг каналов в ГБЦ
Система впрыска на основе компонентов от различных моделей Suzuki.
Передняя подвеска с колесом от Suzuki Hayabusa Gen2
Тормоза от Yamaha R1
Задний маятник от Suzuki GSX-R 1100 95-98
Задний амортизатор от Suzuki GSX-R 1000 K8
За помощь в монтаже видео большое спасибо Михаилу Пимусу и его