Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Часть 3. Проектирование и постройка прототипа

Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Часть 3. Проектирование и постройка прототипа. - Почему А.С. Яковлеву не удалось довести истребитель Як-7 с мотором М-82? - Почему Н.Н. Поликарпову не удалось довести истребители И-185 с моторами М-71 и М-82? - Когда началась работа над истребителем ЛаГГ-3 с мотором М-82? - Сколько прототипов самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-82 строилось и чем они отличались? - Что случилось 4 марта 1942 года на заводе №21? - Когда прототип самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-82 совершил первый полёт? - Какие характеристики были получены на заводских испытаниях? - Сколько человек осталось в апреле 1942 года на заводе №21 для совместных испытаний прототипа самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-82 от НКАП и ВВС? - Почему в апреле лётные данные прототипа самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-82 оказались хуже чем в марте? - Каким образом решили вопросы с температурным режимом прототипа самолёта ЛаГГ-3 с мотором М-82? Предыдущие ролики Г.П.Серова: История истребителя Ла-5. Мотор М-
Back to Top