Урок 5. Что нужно для написания продающего текста | Курс "Копирайтинг с нуля за 30 дней"

Если нет времени на такой анализ, есть экспресс-формат: В уроке: 1. Почему даже гениальный копирайтер не может с ходу сесть и написать продающий текст 2. Что нужно для разработки коммерческих материалов 3. Что такое “квартет“ или SWOT-анализ 4. Что такое целевые группы, и в чем их отличие от целевой аудитории 5. Кто такой ЛПР, и зачем его нужно знать 6. Какие индикаторы показывают, что в рекламной кампании сбой 7. Что такое позиционирование, и зачем оно нужно 8. Что такое интеллект-карты, и как ими пользоваться при разработке продающих текстов =======ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ======= а) Как провести базовый маркетинговый анализ (статья): б) Что такое интеллект-карты, и как ими пользоваться: ======================БОНУС====================== I) Большая интелле
Back to Top